Ездил вчера с Кристиной в лабораторию в Петергофе, где работать собирался. Там ещё полная аудитория террариумов со слепушонками (подземные полёвки такие), зверей штук 60 с чем-то. Будем ставить эксперименты по подсаживанию холостых интрудеров в семьи. Привезли камеру, нашли штатив, долго изобретали установку для съёмки эксперимента, сделали две записи по 15 минут, на третьей память кончилась. По крайней мере, в этот раз мы, кажется, сделали все ошибки, какие могли, и в следующий раз должно пойти более гладко. Нам показали новорожденных детёнышей: крошечные, по 4 грамма, серо-розовые лысые слепые фигульки, а орут ничуть не тише взрослых!
Слепушонки эти вообще хиппи редкостные: мясо вроде бы едят, но ни за что не едят ничего, что ещё шевелится. И результаты подсаживания чужака удивили нас всех, включая Антонину Викторовну: думали, подерутся, а у них там добро, любовь и груминг. За шесть ссаживаний, два из которых под запись, всего один раз одна самка начала кусать другую, но она вообще какая-то дурная была, недавно забеременела, похоже. А в остальном просто несусветные няши. Так не бывает. О_о
Мама купила мне на кроссовки силиконовые шнурки. Сегодня я сделал открытие: эти сволочи рвутся, причём без видимых причин, просто износились, чтоли. Недолго музыка играла, неделю, наверное, не больше. Три штуки, и все на одной ноге. В общем, ботинок слетает, а домой торопиться ужасно не хочется.
И я сделал если не самую донскую вещь в своей жизни, то точно где-то в десятке. Завязал вместо шнурка провод от сдохших наушников, пререрзав его за неимением ножниц острым камнем. Круто иметь в сумке кучу страных казалось бы ненужных вещей, никогда не знаешь, что из этого когда тебе пригодится.
anthony-leedown
| вторник, 16 сентября 2014